Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:



Забыли пароль?
Регистрация
8 (3462) 52-16-92

г.Сургут, ул.Губкина,1

sgkb@surgkb.ru


Бюджетное учреждение ХМАО Югры
СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Новый интеллектуальный помощник - нейронная сеть «Vika» -функционирует в Югре

Четверг,  10  Октября  2019

В Югре начал работу новый интеллектуальный помощник, созданный на основе технологии искусственного интеллекта, позволяющий предоставлять информацию о наиболее востребованных сервисах портала госуслуг, а также консультирования пользователей портала в режиме реального времени.

Виджет нейронной сети «Vika» размещен на главных страницах всех официальных сайтов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. На сайте БУ «Сургутская городская клиническая больница» его можно найти в правом нижнем углу.

При нажатии на виджет можно увидеть актуальную информацию о ценах на топливо в округе, автобусных маршрутах, имеющихся спортивных секциях, телефонных номерах госорганов и органов местного самоуправления; определить свою управляющую компанию, медицинский участок.

На сегодняшний день нейронная сеть оснащена следующим функционалом:

  • чат-бот осуществляет диалог с пользователем по вопросам, возникающим при получении наиболее популярных и востребованных электронных услуг;
  • реализована интеграция электронных сервисов различных систем в едином удобном виджете, который можно установить на любой сайт, исключив дублирование имеющихся сервисов и систем, что позволяет увеличить охват аудитории;
  • информация для сервисов, реализованных в нейронной сети, выгружается посредством региональной информационной системы «Портал открытых данных», что позволяет исполнительным органам государственной власти, а также органам местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ИОГВ, ОМСУ) оперативно предоставлять и актуализировать сведения, которые востребованы для граждан;
  • разработан web-интерфейс для более подробного информирования об услугах, содержащий пошаговые инструкции о наиболее популярных услугах;
  • реализован функционал «горячих линий» для консультирования граждан в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в целях незамедлительного ответа пользователям нейронной сети по вопросам услуг, предоставляемых в МФЦ;
  • реализован функционал подбора мер социальной поддержки в соответствии с запросами пользователей;
  • интегрирован сервис проверки заявлений, поданных в МФЦ;
  • обеспечено функционирование авторизации в нейронной сети посредством Единой системы идентификации и аутентификации, а также возможность получения услуг «Запись на прием к врачу», «Проверка очереди в детский сад»

Возврат к списку


8 (3462) 52-16-92

г.Сургут, ул.Губкина,1

sgkb@surgkb.ru